О нас
История
Наши достижения
Общеобразовательная программа

Анонсы и новости
Структура ДОУ
Администрация
Структурные подразделения

Документы
Правоустанавливающие документы
Прочие документы

Условия
Группы
Дополнительные занятия
Режим дня
Питание
Материально-техническая база
Ремонт и благоустройство
Безопасность

Прием в ДОУ

Родителям
Советы психолога
Советы логопеда
Экспериментальная работа
Полезные статьи
Публичный отчет
Вопрос / Ответ
Фотоальбом
Видео

Режим дня группы «Кроха»


 С 7.00 – 8.10

Прием детей: игры с сенсорными материалами, развивающие и дидактические игры, игры с двигательными игрушками,  организация общения со взрослыми, детьми, утренняя зарядка, формирование культурно-гигиенических навыков (гигиенические процедуры)

8.10 - 8.40

Подготовка к завтраку. Завтрак.

8.40 – 8.50

9.00 – 9.10

Организованная образовательная деятельность с воспитателем (по подгруппам): игры-занятия, игры – упражнения в группе.

9.10 – 9.20

Второй завтрак

9.20 – 9.40

Подготовка к прогулке: формирование навыка самообслуживания (одевание).

9.40 – 11.20

Прогулка: игры с элементами фольклора, игры подвижные, дидактические, игровые ситуации, наблюдения за окружающим, беседы, опыты и эксперименты, трудовые поручения, работа над основными видами движения.

11.20 – 11.40

Возвращение с прогулки: формирование самообслуживания (раздевание) и культурно-гигиенических навыков (гигиенические процедуры)

11.40 – 12.15

Обед.

12.15 – 12.30

Подготовка ко сну

12.30 – 15.00

Дневной сон

15.00 – 15.20

Постепенный подъем, разминка после сна, закаливающие процедуры  и профилактика плоскостопия: ходьба по массажным коврикам, «сухой бассейн».

15.20 – 15.35

Самостоятельная игровая деятельность: строительные игры, создание условий для ролевых действий с сюжетными игрушками, формирование культурно-гигиенических навыков (гигиенические процедуры).

15.35 – 16.00

Полдник

16.00 – 16.15

16.15 – 16.25

Организованная образовательная деятельность (по подгруппам): игры-занятия, игры – упражнения в группе.

16.25 – 17.45

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры с элементами фольклора, игры подвижные, дидактические, игровые ситуации, наблюдения за окружающим, беседы, опыты и эксперименты, трудовые поручения, основные виды движений.

17.45 – 18.00

Возвращение с прогулки: формирование самообслуживания (раздевание) и культурно-гигиенических навыков (гигиенические процедуры)

18.00 – 19.00

Игры - драматизации, игры – инсценировки, общение детей, чтение художественной литературы. Постепенный уход домой.