О нас
История
Наши достижения
Общеобразовательная программа

Анонсы и новости
Структура ДОУ
Администрация
Структурные подразделения

Документы
Правоустанавливающие документы
Прочие документы

Условия
Группы
Дополнительные занятия
Режим дня
Питание
Материально-техническая база
Ремонт и благоустройство
Безопасность

Прием в ДОУ

Родителям
Советы психолога
Советы логопеда
Экспериментальная работа
Полезные статьи
Публичный отчет
Вопрос / Ответ
Фотоальбом
Видео

Режим дня групп «Малыш» и «Непоседы»

 

 С 7.00 – 8.20

Прием детей: развивающие и дидактические  игры, игры с двигательными игрушками, игровые ситуации - общения, наблюдения, беседы, утренняя зарядка, развитие  культурно-гигиенических навыков (гигиенические процедуры), трудовые поручения.

8.20 – 9.00

Подготовка к завтраку. Завтрак.

9.00 – 9.10

Самостоятельная деятельность детей.

9.10 – 9.25

9.35 – 9.50

Организованная образовательная деятельность : 2 занятия, по 15 минут каждое, перерыв между занятиями 10 мин.

9.50 – 10.00

Второй завтрак

10.00 – 12.00

Подготовка к прогулке: закрепление и развитие навыка самообслуживания.  Прогулка: наблюдения, подвижные и дидактические игры, игры с двигателями,  сюжетно-ролевые ситуации, игры с песком, трудовые поручения, основные виды движений, опыты и эксперименты.

12.00 – 12.20

Возвращение с прогулки: развитие навыка  самообслуживания (раздевание) и культурно-гигиенических навыков (гигиенические процедуры)

12.20 – 12.50

Обед

12.50 – 15.00

Подготовка ко сну. Дневной сон.

15.00 – 15.25

Постепенный подъем, разминка после сна, закаливающие процедуры  и профилактика плоскостопия: ходьба по массажным коврикам.

15.25 – 15.40

Самостоятельная игровая деятельность: строительные игры, игры с предметами, формирование культурно-гигиенических навыков (гигиенические процедуры).

15.40 – 16.05

Полдник.

16.05 – 16.20

Сюжетно-ролевые ситуации, ситуации общения, индивидуальная работа с детьми по заданию учителя - дефектолога

16.20 – 16.30

Чтение художественной литературы

16.30 – 17.50

Подготовка к прогулке: развитие навыков самообслуживания – одевание. Прогулка: игры с элементами фольклора, игры подвижные, дидактические, игровые ситуации, наблюдения за окружающим, беседы, опыты и эксперименты, трудовые поручения, основные виды движения.

17.50 – 18.00

Возвращение с прогулки: формирование самообслуживания (раздевание) и культурно-гигиенических навыков (гигиенические процедуры)

18.00 – 19.00

Игры - драматизации, игры – инсценировки, общение детей, сюжетно-ролевые ситуации, индивидуальная работа, трудовые поручения. Постепенный уход домой.