О нас
История
Наши достижения
Общеобразовательная программа

Анонсы и новости
Структура ДОУ
Администрация
Структурные подразделения

Документы
Правоустанавливающие документы
Прочие документы

Условия
Группы
Дополнительные занятия
Режим дня
Питание
Материально-техническая база
Ремонт и благоустройство
Безопасность

Прием в ДОУ

Родителям
Советы психолога
Советы логопеда
Экспериментальная работа
Полезные статьи
Публичный отчет
Вопрос / Ответ
Фотоальбом
Видео

Режим дня групп «Родничок» и «Знайка»

 

С 7.00 – 8.25

Прием детей: развивающие и дидактические  игры, строительные игры, игры, возникающие по инициативе детей, коммуникативные игры, наблюдения, беседы, утренняя зарядка, развитие  культурно-гигиенических навыков (гигиенические процедуры), дежурства по столовой, трудовые поручения в уголке природы.

8.25 – 9.00

Подготовка к завтраку. Завтрак. Развитие навыков культуры еды.

9.00 – 9.10

Самостоятельная деятельность детей.

9.10 – 9.30

9.40 - 10.00

Организованная образовательная деятельность: 2 занятия, по 20 минут каждое, перерыв между занятиями 10 мин.

9.30 – 9.40

Второй завтрак

10.00 – 12.10

Подготовка к прогулке: развитие навыков самообслуживания и взаимопомощи – одевание, помощь своим товарищам.  Прогулка: наблюдения, подвижные игры, игры малой подвижности, народные игры, дидактические игры, сюжетно-ролевые игры, игры с песком, трудовые поручения, школа мяча, работа над основными видами движений, экспериментирование, целевые прогулки.

12.10 – 12.30

Возвращение с прогулки: развитие навыка  самообслуживания (раздевание) и культурно-гигиенических навыков (гигиенические процедуры). Артикуляционная, пальчиковая гимнастики.

12.30 – 13.00

Обед

13.00 – 15.00

Подготовка ко сну. Дневной сон.

15.00 – 15.25

Постепенный подъем, гимнастика после сна, закаливающие процедуры  и профилактика плоскостопия: ходьба по массажным коврикам, «топтание» в тазу (галька).

15.25 – 15.45

Самостоятельная игровая деятельность: строительные игры, игры с конструктором, игры, возникающие по инициативе детей,   формирование культурно-гигиенических навыков (гигиенические процедуры).

15.45 – 16.10

Полдник.

16.10 – 16.30

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, индивидуальная работа с детьми

16.30 – 17.50

Подготовка к прогулке: развитие навыков самообслуживания – одевание. Прогулка: народные игры, игры подвижные, игры малой подвижности, дидактические игры, самостоятельная игровая деятельность, наблюдения за окружающим, беседы, опыты и эксперименты, трудовые поручения, основные виды движения, школа мяча.

17.50 – 19.00

Возвращение с прогулки, развитие культурно-гигиенических навыков, индивидуальная работа с детьми, чтение художественной литературы, дидактические игры, игры – драматизации, самостоятельная деятельность детей.